You are viewing mopka

мопка - [entries|archive|friends|userinfo]
мопка

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Sep. 6th, 2013|01:52 am]
мопка
[Tags|]







Раз речь пошла о старье, можно уже показать
всё, что я давным-давно делала, вот был
весной раннер какой-то.



К сожалению, человек-пикачу там не фигурирует, но он очень классный!
Вместо него должна быть какая-то миловидная телка юного возраста.





Типа того. Я предпочла бы человека-пикачу.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: molganzoid
2013-09-06 03:00 am (UTC)
Клевые)
На нижней картинке девочка в капюшоне крутая, у нее рот на бороду издалека смахивает))))
Ну и цвета! Цвета суперские!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mopka
2013-09-06 11:24 am (UTC)
мимимимими
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: romson
2013-09-06 03:58 am (UTC)
Супер! А имя у раннера, пускай и без человека-пикачу, есть? Или то коммерческая тайна? ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mopka
2013-09-06 09:26 am (UTC)
Я вообще ничего не знаю о его судьбе, может, он растворился в пространстве, но имени не было пока
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: romson
2013-09-06 05:24 pm (UTC)
Растворился... Печалька...
Ой, недавно во Frank Claus: The GiftKatcher побаловался. Видел там знакомые имена в титрах =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: banvise
2013-09-06 04:46 am (UTC)
Ааааааааааай, какие класные девули!!! аж шапку захотелось такую-же срочно! >____
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mopka
2013-09-06 12:39 pm (UTC)
помпоны сила!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: loki_tiempo
2013-09-06 08:15 am (UTC)
даа человек-пикачу оч вписался
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mopka
2013-09-06 11:18 am (UTC)
дааа!! он вообще был бы там лучше всех!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vamp1r0
2013-09-06 09:52 am (UTC)
все с помпонами -- клёвые!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mopka
2013-09-06 11:11 am (UTC)
я же люблю помпоны! я помпон в пузыре!))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bmoran
2013-09-06 10:02 am (UTC)
Такие все яркие и лаконичные. Офигительно. Протсо офигительно. Мне так нравится как ты это делаешь)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mopka
2013-09-06 11:12 am (UTC)
уоу уоу уоу, я надеюсь, этак картинка тебе знакома

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bmoran
2013-09-06 12:48 pm (UTC)
у меня вся жизнь так проходитХЪЪЪЪЪЪ

Хотя я серьезно Ты так классно делаешь а потом все вместе выставляешь. я просто даже портфолио нормально собрать не могу, что б оно не пестрило и глаза ядом не выедало)))))Так что *U*
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mopka
2013-09-06 05:39 pm (UTC)
у меня портфолио тоже состоит из кусков кусков, и я не люблю в него смотреть, потому что это головная боль, и по нему все равно ничего не понятно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: romson
2013-09-07 03:27 pm (UTC)
Мне, как и многим другим, доставляет эстетическое наслаждение смотреть на твои работы.

Да, давайте загоним Мопку комплиментами в подземелье! )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mopka
2013-09-07 06:12 pm (UTC)
не старайся, в жж все мертвы
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: romson
2013-09-07 06:22 pm (UTC)
Я живой. Могу кровь сдать на анализы.
По-моему это не кризис платформы, а кризис жанра. Переизбыток информации, который гонит народ из одних соцсетей в другие. Ну то есть, я ведь вижу что у твоих картинок на фэйсбуке по две-три сотни лайков, чего, канешна, в ЖЖ недождаться. Но вот лично мне ФБ не подходит по ряду причин. Как и вкотнактик. Пощу здесь, перепощиваю там. Типа.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mopka
2013-09-07 06:31 pm (UTC)
мне фейсбук вообще категорически не нравится, но у меня вся работа оттуда, вконтактик для личной херни и трепли с друзьями, которых я знаю лично, а тут как раз идеально прям всё - и картинки в комменты вставляй, и хтмл сам пиши, но никто не читает
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lilit_brokkoli
2013-09-07 10:50 pm (UTC)
я читаю :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: unclewind
2013-09-06 10:35 am (UTC)
ммм... старая-добрая мопка. местами пиксельная
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mopka
2013-09-06 11:27 am (UTC)
так так так чойта
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chukotkasun
2013-09-08 06:10 pm (UTC)
Кажется, я этого человека-пикачу знаю...

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mopka
2013-09-09 07:13 am (UTC)
Да, да, это он самый
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chukotkasun
2013-09-11 06:47 am (UTC)
Теперь буду знать, что встречала известную личность. )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mopka
2013-09-12 03:40 pm (UTC)
ну, я смотрю, он не худеет)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chukotkasun
2013-09-12 06:43 pm (UTC)
Утверждать не берусь. Фото сделано в 2009-м году.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mopka
2013-09-12 07:12 pm (UTC)
моё тоже)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: last_ezhitos
2013-10-01 10:00 am (UTC)
агаа, вот откуда твои авочки ^_~
(Reply) (Thread)